Mogul Kahn - The Only True Tanker
Могучий Кран - Единственный Настоящий Танк


Описание:
Акс это прежде всего танк, его цель в команде забежать в самый замес, сфокусить на себя огонь и пока вся вражеская комманда будет вас бить, вы будите крутиться, и чем дольше будут вас убивать, тем больше урона вы нанесете за счет вертушки (вертушка работает в любом типе дизейбла, кроме овцы Хекса). Кроме того, у вашей команды есть отличный добивала полуживых (гораздо лучше рики, фантомки и прочих), поэтому единственное, что нужно аксу - это вещи на здоровье и его реген. Акс должен уметь переживать комбинации спеллов других героев, хп у него должно быть всегда больше, чем у других героев. Если в конце игры у магов, собравших аганим, хп будет больше, чем у акса, то значит акс - нуб. Он должен стремиться к тому чтобы потолстеть, ибо все его спеллы так и намекают - иди и убей меня. Никаких убогих Буриз, МкБ, Радиансов, Дезолей, Бабочек ему не надо, потому что Акс не создан для того что дамажить, он создан для того чтобы дамажили его. Сила, сила и еще раз сила.


Характеристики
Сила:============25 + 2.5
Ловкость:=========20 + 2.2
Интеллект:========14 + 1.6
Жизни:==========..625
Мана:==========....182
Броня:=========.....1.8
Урон:==========...49-53
Принадлежность:===Scourge Strenght
Скорость:========..290
Дальность атаки:===.125 (ближний бой)
Радиус обзора:====..1800 / 800


1) Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.
2) Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.
3) Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.
4) Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.


Комментарий: Хороший прирост характеристик и много хп. Скорость передвижения скорее низкая, чем высокая. Большое обилие атакующих спеллов, значит героем нужно уметь хорошо управлять.


Скиллы

Berserker's Call
Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.

Тип:================Активный
Цель:===============Враг
Горячая клавиша:======E
Дальность каста:======.нет
Область действия:=====.300

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...1..............800........14.............1.5...............+5 брони, враги атакуют героя
...2..............900........14.............20................+10 брони, враги атакуют героя
...3..............100........14.............2.5...............+15 брони, враги атакуют героя
...4..............110........14.............30................+20 брони, враги атакуют героя
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
1) Действует на юнитов с магической неуязвимостью.
2) Alla_Borisovna : если Акс "крикнул" и зацепил вас, то не нужно вообе ничего нажимать, т.к. каждый раз когда вы нажмете например "стоп" или просто ткнете на мышь "крик" акса заставит вас атаковать его, следовательно, будет срабатывать триггер и Акс будет крутиться как безумный. Вывод: попали под действие акса - стоим и курим 3 секунды никуда не тыкая!
3) Радиус применения равен радиусу пассивке Акса.




Battle Hunger
Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.

Тип:================Активный
Цель:===============Враг
Горячая клавиша:======R
Дальность каста:======.900
Область действия:=====.нет

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...1..............750........25..............10...............Наносит 15 урона каждую секунду
...2..............850........20..............13...............Наносит 17 урона каждую секунду
...3..............950........15..............16...............Наносит 25 урона каждую секунду
...4..............105........10..............19...............Наносит 33 урона каждую секунду
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
1) Тип урон - магический.
2) Alla_Borisovna : Вы не можете добить своего союзника, находящегося под действием Зажигалки, даже если у него уже мало жизней (имеется ввиду, что обычно союзника можно добить, если он находится например под ультой Дума, или под ядом Веномансера, но под спеллом Акса убить союзника не получится)
3) Alla_Borisovna : Спелл перестает дествовать, если герой уничтожает иллюзию или здание.
4) Радиус применения в три раза больше "вопля" и пассивки Акса





Counter Helix
Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.

Тип:================Пассивный
Цель:===============нет
Горячая клавиша:======X
Дальность каста:======.нет
Область действия:=====.300

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...1..............нет........0.70..............нет..............17% шанс нанести 100 урона
...2..............нет........0.65..............нет..............17% шанс нанести 125 урона
...3..............нет........0.60..............нет..............17% шанс нанести 150 урона
...4..............нет........0.55..............нет..............17% шанс нанести 175 урона
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
1) Тип урона - физический.
2) Активируется примерно каждым шестым ударом по нам, т.е. с вероятностью в 17% удар по нам вызовет активацию пассивки.
3) Alla_Borisovna : Спелл срабатывает по триггерной схеме, т.е. проверяется шанс "прокрутиться" непосредственно перед ударом по Аксу, а не в фактический момент его нанесения.
3) Радиус применения равен "воплю" Акса.





Culling Blade
Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.

Тип:================Активный
Цель:===============Враг
Горячая клавиша:======C
Дальность каста:======.150
Область действия:=====.нет

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...1..............120........75..............нет..............Наносит 150 урона, убивает если у цели меньше 300 здоровья
...2..............150........65..............нет..............Наносит 250 урона, убивает если у цели меньше 450 здоровья
...3..............200........55..............нет..............Наносит 300 урона, убивает если у цели меньше 625 здоровья
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
Улучшаемо Аганимом: перезарядка ульта всегда будет равна 5 секундам
1) Тип урон - магический, 100000000 физического при убийстве.
2) Alla_Borisovna : Ульт пробивает вообще все: репел, аватар и ульт Артаса, крест Даззла, аватар Найкса, также убьет Абадона, если ульт не был включен на момент удара Акса.
3) Cуть в том что при касте абилки мы крайне тупо проверяем, удовлетворяет ли ситуация условию. Если удовлетворяет, то у целевого юнита удаляются все, что накастанно на него, после чего создаётся юнит и наносит несчастному ровно 100000000 урона, и хотя он резистится много чем, нас это мало волнует.
4) Радиус применения почти равен радиусу удара Акса.




Скиллбилд


_1) Counter Helix
_2) Berserker's Call
_3) Counter Helix
_4) Berserker's Call
_5) Counter Helix
_6) Culling Beard
_7) Counter Helix
_8) Berserker's Call
_9) Berserker's Call
10) Battle Hunger
11) Culling Beard
12) Battle Hunger
13) Battle Hunger
14) Battle Hunger
15) Stats
16) Culling Beard

- Почему берем кручение?
Это наш основной скилл. Уже на первом уровне каждый шестой удар по нам будет наносить 100 урона всем вокруг. Для сравнения: Второй (фармящий) скилл винды наносит на 1 уровне 120 урона первой цели (остальным меньше) за 90 маны с кулдауном в 12 секунд. У нас же 100 урона всем вокруг за 0 маны с кулдауном в 0.7 секунд.

- Почему максим кручение, ведь шанс выпадения не увеличивается?
Зато увеличивается урон. На четвертом уровне он увеличится почти в два раза.

- Почему качаем ярость, а не зажигалку?
Рассмотрим механику скиллов:
Ярость. Герой и все крипы вокруг концентрируются на вас. Герой успевает ударить вас 3-4 раза, еще бьют крипы. Хотя бы пару раз Акс крутанется, ведь вращение срабатывает на каждый шестой удар. Итого дамаг врагу - 200, плюс будем бить мы. Минус такой тактики - вас тоже будут бить, но это как с копьями Хускара - плюсы перевешивают минусы.
Зажигалка. 150 урона врагу за 10 секунд. По мане стоит столько же, сколько и ярость. Спелл сбрасывается добиванием крипа. Т.е. спелл может нанести от 30 до 150 урона.

Еще один плюс за ярость. Если враг хорошо играет, то он будет быстро сбрасывать зажигалку и урон от нее будет минимальным. Если враг играет плохо, то вы убьете его и без зажигалки. Поверьте.


- Почему максим ярость?
На каждом из уровней броня от спелла увеличивается на 5. Для сравнения: способность Дезолятора уменьшает броню врага на 6, и это орб. Еще увеличивается время пока враг стоит и бездействует - на четвертом уровне в два раза больше длительность дизейбла.

- Почему берем зажигалку после 2 ульты, а не в конце?
PIRO48 : Зажигалку надо качать не в конце, а после основных скиллов, т.к. очень часто поможет добить, например, хилую траксу, которая ушла в инвиз.

Комментарий: Минусы такого скиллбилда, которые мы будем исправлять вещами:
- Нас будут много и часто бить. Нужно больше жизней и их регена, а плюсы мы не качали.
- Будет не хватать маны. Нужен хотя бы 1 предмет на ману/интеллект.


Еще скиллбилды

Mizakylt : Часто ведь бывают ситуации, что против нас одни танки, которых "зажигалкой" не добьешь или герои со встроенным сопротивлением (магина, вайпер), так что этот скилл будет неэффективен.


Mizakylt : Этот вариант может подойти на трипл линии, когда вы противника даже к крипам не подпускаете.


Итембилд
Эффективный в игре и сложный в управлении Акс:


Более простой в управлении Акс, еще и более дешевый, но менее эффективный:


Примечания:
- Вангард можно заменить Худом + Poor Shield, если у врага много магов
- Фазы можно почти безболезненно заменить ботинками ТП
- Шиву можно заменить Арканом, если не дают нафармить
- Шиву можно заменить Линкеном, если у врага есть злостные станеры

Разбор закупа

Vanguard (2275) = Stout Shield + Ring of Health + Vitality Booster
+300 здоровья
+6 регенерация здоровья в секунду
70% шанс блокировать 40 урона

ХП нужны, т.к. мы самый лучший танк в доте. Блокирование урона будет превосходно смотреться вместе с яростью.

Примечание: Самый первый и важный арт для нас.



Phase Boots (1500) = Boots of Speed + Blades of Attack x 2
+70 скорости передвижения
+24 урона
При активации дает 10% скорости и вы можете проходить сквозь юнитов в течении 6 секунд. Кулдаун 12 секунд.

При активации обеспечивает самую высокую скорость передвижения среди себе подобных. Также очень пригодится возможность ходить сквозь юнитов для добегания до врага. Хорошо смотрится с пассивкой.

Примечание: Лучший выбор для Акса. В поздней игре можно заменить на ботинки телепортации.



Blade Mail (2200) = Broadsword + Chainmail + Robe of the Magi
+22 урона
+5 брони
+10 интеллекта
При активации возвращает любой урон атакующему нас юниту. Для физического урона - ваша броня снизит урон от врага и вернет ему меньший урон; для магического урона - это естественное сопротивление в 25%, но вы также получаете урон. Возвращает чистый урон. Длится 4 секунды, требует 25 маны, кулдаун - 15 секунд.
Если два героя, сражающиеся друг с другом, активируют Блейдмейлы, то возврат урона происходить не будет.

Урон нам не очень нужен, броня и интеллект пригодятся. Мы же танк, и маны у нас мало. Активная форма блейдмаила нужна для еще большего урона врагам совместно с "воплем".

Примечание: Важность этого арта для нас переоценить трудно.



Kelen's Dagger of Escape (2150)
Если вы в течении последних 3 секунд не получали урона от вражеских героев, то можете телепортнуться в открытую область на расстояние 1200 за 75 маны. Кулдаун 14 секунд.
Телепорт поможет еще лучше догонять врага и пригодится для быстрого использования "крика". Прыжок в кучу врагов, включение "крика" и бледмайла, урон с пассивки и урон с руки - отнимет много жизней.

Примечание: Если вы совсем не умеете пользоваться кинжалом - можно купить Лотар. Если хоть немного умеете - лучше кинжал.



Shiva's Guard (4700) = Plate Mail + Mystic Staff + Рецепт
+30 Интеллекта
+15 Брони
Аура -25 скорость атаки, радиусом 1000.
При активации от героя разлетается волна холода, наносящая врагам на своем пути 200 магического урона и замедляющая их скорость на 40% в течении 4 секунд. Скорость распространения волны - 300, радиус - 744, для активации требует 100 маны. Кулдаун 30 секунд.

Интеллект нам нужен для каста скиллов и быстрого восстановления маны - родной маны у Акса очень мало. Броня безусловно нужна, а аура будет полезна комманде.

Примечание: Теперь от нас никто не убежит - есть подобие стана (скилл "вопль"), даггер, возможность проходить сквозь юнитов (Phase Boots) и активное замедление от Шивы.



Heart of Tarrasque (5500) = Messerschmidt's Reaver + Vitality Booster + Рецепт
+40 Силы
+300 Здоровья
Регенерирует 2% от максимального здоровья в секунду, если в последние 8 секунд герой не получал урона от других героев или Рошана. Не стакуется с другими Тарасками.

Сила очень нужна, здоровье тоже, как и реген жизней.

Примечание: Арт отличный, можно купить раньше если дают нафармить.


Возможные предметы

Poor Shield (550)
+6 Ловкости
Дает 100% шанс блокировать 20 урона от героев ближнего боя и 10 урона от героев дальнего боя.
Дает 60% шанс блокировать 20 урона от крипов ближнего боя и 20 урона от крипов дальнего боя.

Дешевый вангард. Нам может пригодиться разве что в самом начале, если после него собрать Худ и пропустить обычный Вангард.


Talisman of Evasion (1800)
+25% уклонения
Очень сильно поможет против злостных дамагеров в миде/лейте. Если еще нет Даггера - не берем, а копим еще 350 золота.
------------------------------------------------------------


Hood of Defiance (2225/2050)
+30% Уменьшение урона от вражеских спеллов
+8 Регенерация здоровья в секунду

Уменьшение урона от заклинаний очень нужно, т.к. нас пытаются атаковать именно нюкеры, а не милишники. Реген здоровья конечно нужен. Лучше брать Линкен, если вас скорее бьют станами, чем магическим уроном.


Linken's Sphere (5275)
+6 Регенерации здоровья в секунду
+150% Регенерации маны
+15 Силы
+15 Ловкости
+15 Интеллекта
Блокирует большинство спеллов, направленных на вас каждые 20 секунд. Список спеллов прочитайте здесь

Регенерация здоровья и маны нам нужна, бонус ко всем атрибутам пригодится, но здесь важна защита от станов и серьезно дамажащих спеллов, вроде ульты лины или лиона. Так как арт очень дорогой - лучше берите дешевый Худ (только если во врагах не станеры - тут Линкен незаменим).


Black King Bar (3900)
+10 Силы
+24 Урона
Активно дает защиту от любой магии на 10/9/8/7/6/5 секунд с кулдауном в 80/75/70/65/60/55 секунд. После каждого использования БКБ, арт переходит на следующий уровень, т.е. после 5 использований время действия будет 5 секунд, а кулдаун - 55 секунд.
Что пробивает БКБ читайте здесь

Бонус к силе - хорошо, урон нам не очень понадобится, а вот защита от магии нужна против станеров и нюкеров. Но лучше все же взять Линкен или Худ, ибо:
1) Слишком много активных предметов (фазы, блейдмаил, даггер, шива), еще и 3 активных спелла. Запутаешься.
2) Худ в два раза дешевле, а Линкен, хоть и дороже на 1275, но плюсов конкретно нам дает больше.

------------------------------------------------------------


Lothars Edge (3400)
+38 урона
+10 скорости атаки
Активно дает невидимость на 9 секунд или пока герой не использует скилл или не ударит кого-нибудь. В невидимости передвигается на 20% быстрее и может проходить сквозь юнитов. Атака из инвиза нанесет дополнительно 125 физического урона. Требует 75 маны, кулдаун - 18 секунд.

Урон нам не нужен, как и скорость атаки. Если у вас с даггером все совсем плохо - берем.
------------------------------------------------------------


Arcane Ring (1700)
+3 Брони
+300 Маны
Активно восстанавливает 135 маны всем (и себе тоже) вокруг в радиусе 600. Требует на каст - 25 маны, кулдаун - 30 секунд.

А почему бы и нет? Броня понадобится, маны у нас мало, ее восстановление - тоже хорошо. Если брать, то вместо Шивы, как я уже писал: слишком много интеллекта тоже плохо.
------------------------------------------------------------


Assault Cuirass (5550)
+10 Брони
+ 40 Скорости атаки

Аура: +5 Брони
Аура: -10 Брони врагам
Аура: +10% Скорости атаки

Дает броню, ауру брони и ауру минус брони врагам. Начало очень хорошее. Дальше - хуже. Плюс скорости атаки и плюс аура скорости атаки. Может пригодиться лишь нашим друзьям, но как вариант можно, ведь брони дает очень много. Арт дорогой.
------------------------------------------------------------


Mjollnir (5500)
+70 скорости атаки
+24 урона

Static Charge
Активно: длительность 20, манакост 50, кулдаун 35
Накладывает заряженный щит на конкретного юнита. Когда этого юнита атакуют, то с вероятностью 20% атакующего и 2 ближайших к нему юнитов может поразить молния и нанести им 200 урона.
Атакующий не может быть дальше чем на 600, вторая цель не может быть дальше чем на 900 от атакуемого юнита, и третья цель должна находится в пределах расстояния 300 от первых двух целей. Повторное кастование умения сбрасывает время на максимальное.
Не может сработать больше 1 раза в секунду (триггерное, т.е. проверяется шанс на срабатывания до нанесения удара).

Chain Lightning
Орб-эффект: дает 20% шанс при атаке выпустить молнию, которая ударит 3 вражеских юнита по 200 урона каждому. Также дает 500 бонусной дальности атаки при срабатывании.

Скорость атаки и урон нам особо не нужны, орб-эффект тоже как-то не очень. Активная способность. Мм... какое большое описание. Накладываем ее на себя - и с вероятностью 20% (примерно каждый 5 удар) трех врагов из тех, кто бьют нас ударит молния на 200 урона (даже больше чем у пассивки). Жалко что арт дорогой, так было бы интересно качаться через него.


Mekansm (2306)
+5 Ко всем атрибутам
+5 Защиты

Аура: +3 регенерация здоровья в радиусе 500

Активно: манакост 150, кулдаун 45
Восстанавливает 250 здоровья и дает 2 защиты всем дружественным юнитам в радиусе 450, бонус к защите длится 25 секунд и не складывается с другими Меками

Плюсы ко всем аттрибутам очень нужны, броня - совсем замечательно. Пригодится, если мы идем в саппорта.


Sange
+16 Силы
+10 Урона

Орб-эффект: Дает 15% шанс при атаке замедлить врага на 20% в течении 4 секунд.

Плюс силы очень пригодится, урон - не особо. Орб очень интересный:
Mizakylt : Sange очень даже неплохо идет на акса, например вот - "крик", потом он раза 3-4 ударит, возможно пройдет замедление => фраг обеспечен



Forse Staff (2200)
+10 Интеллекта
+10 Урона
+10% Скорости атаки

Активно: манакост 25, кулдаун 25
Передвигает любой юнит, кроме зданий, в направлении взгляда героя на 500

Интеллект - хорошо, урон и скорость атаки - не очень, а вот активная способность интересная:
Alla_Borisovna : Рендж противник стоит и фармит, как только мы к нему подходим, он, если не дурак, отходит, чтобы мы его не с агрили. А если у нас есть палка-толкалка, то мы подходим к мили крипам, Тракса (например) против нас спокойно крипает и естественно смотрит в нашу сторону, т.к. "наши" крипы рядом с нами и бьют вражеских. Тут мы делаем палку-толкалку и Тракса оказывается прям рядом с нами, мы агримся и если повезет добиваем несчастную. Правда такой трюк против одних и тех же больше пару раз за игру не сработает.

Но все же артефакт дорогой и лучше побыстрее собрать Фазы.

------------------------------------------------------------

Ненужные предметы

Батл Фури
Часто собирают Аксу, а зря. Дает бонус к регену хп и мп. Но у нас уже есть Тараска и Вангард, для мп - Шива или Аркан. Дает бонус к скорости атаки - но основной урон мы наносим "вращением". Дает сплеш для фарма - но для этого же у нас есть опять таки "вращение". Лучше купите из Персика Линкен или нафармите на второй Вангард.


Радианс
Зачем нам этот арт? Дамажит всех вокруг нас - хороший плюс к пассивке и воплю, но собрать очень тяжело. Тогда вы позже купите Даггер и/или Тараску - а они нам жизненно необходимы.



Тактика
Прошу учитывать что опыт игры в доту у меня только в пабах, и пишу я этот раздел также только для пабов.

Использование скиллов

1) Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.
2) Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.

Как мы видим эти скиллы взаимосвязаны, именно поэтому мы качаем их вместе. Для чего же это комбо можно использовать?


- Спасти союзника переключив атаку врага на себя.
- Удержать противника на месте, пока наш союзник бьет его.
- Заставить как можно больше героев противника вас атаковать, тем самым дав возможность вашим дамагерам бить врага.
- Для фарма. Дает много брони и бьет пассивкой.
- Для непосредственного убийства вражеских г… Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz